(№503) Асфальтоукладчик Vogele SUPER 2100-2

2100 2008 г.в. НОВЫЙ! Описание: Наиболее яркая особенность SUPER 2100-2 – использование инновационной концепции управления асфальтоукладчиком „ErgoPlus”. Согласно этой концепции управление машиной

превращается в подобие детской игры. Оператор управляет работой в современных и эргономичных

условиях.

Максимальная ширина укладки: 13м

Интенсивность укладки: 1100 тонн/час

Максимальная толщина укладки: 30 см

Транспортная ширина: 2.55 м

Платформа дает беспрепятственный обзор элементов асфальтоукладчика (бункера, управляющего

оборудования, шнекового тоннеля, рабочего органа). Расположенная в задней части машины, такая

платформа позволяет оператору сохранять в поле зрения все процессы происходящие при укладке.

Эргономический дизайн кабины оператора позволяет производить работу в комфортных условиях.

Техническое обслуживание и контроль осуществляются легко благодаря широкому кожуху на

двигателе и большим шарнирным панелям. Особенная легкая для обслуживания конструкция и

система гнущихся труб уменьшают число резьбовых соединений. Также присутствует

Централизованная система смазки, которая относится к стандартному оборудованию и

предназначена до минимума сократить ручные работы при смазке. Во все подшипники,

контактирующие с горячей смесью, автоматически подается пластичный смазочный материал. Запас

смазочного материала в системе может быть проконтролирован по дисплею.

Для того чтобы асфальтоукладчик выполнял необходимые работы и производил их на высоком

уровне и с минимальными затратами, он должен быть оснащен правильно подобранным рабочим

органом. Гусеничный асфальтоукладчик SUPER 2100-2 оснащен как рабочим органом с

фиксированной шириной SB 250 (версия TVP2), так и рабочим органом с уширителями AB 500-2 или

AB 600. Все три рабочих органа доступны в стандартной комплектации (с вибробрусом и

вибраторами) или в расширенной комплектации (с вибробрусом и одним или двумя трамбующими

брусами)

Однородность укладываемой поверхности достигается даже при использовании уширителей

благодаря нагреву выглаживающей плиты, вибробруса и трамбующего бруса. Даже при работе

двигателя на минимальных оборотах, время, требуемое рабочему органу для достижения

необходимой температуры, значительно сокращается благодаря Управляющему Генератору. С

установленной автоматически функцией укладки, Управляющий Генератор приводит в действие

Альтернативный режим для нагрева рабочего органа (отдельный нагрев правой и левой части), для

уменьшения расхода топлива.

В течение десятилетий у фирмы VOGELE накопился богатый опыт в использовании электрического

подогрева рабочего органа, который используется в стандартный рабочих органах фиксированного

размера и с уширителями с 1952 года. Электрический подогрев используется для всех уплотняющих

и сглаживающих элементов и обеспечивает поддержание идеальной температуры в процессе

укладки. Все устройства VOGELE снабжены мощным трехфазным генератором переменного тока,

управление которым осуществляется в высокой эффективностью.

Чтобы выполнять процедуры уплотнения и сглаживания укладываемой поверхности, нагрев всех

уплотняющих элементов происходит по всей ширине рабочего органа. Нагревательные элементы

идеально изолированы, чтобы не происходила потеря тепла. Поэтому направление нагрева на 100%

соответствует требуемому.

  Двигатель – 6-цилиндровый дизельный PERKINS с жидкостным охлаждением Тип: TCD 2013 L 62V (182 кВт)

Емкость топливного бака – 450 литров

Гусеницы – с резиновыми башмаками

Опорная поверхность – 3060 х 305 мм

Подвеска – неподвижная

Регулировка натяжения гусеницы   –  на рессорах

Привод гусениц – гидравлический, с раздельным контролем движущей и электронной части на

каждую гусеницу

  Скорость укладки – до 25 м/мин (плавно регулируется)

Транспортная скорость – до 4.5км/ч

Тормоза – гидростатические

  Бункер

  Емкость бункера – 14 тонн

  Ширина х Высота – 3670 мм х 615 мм

  Упорные ролики – имеют маятниковую подвеску со смещением вперед на 100 мм

razmer Габаритная схема

 

 

 

 

Контакты :

tel.:(097) 738-42-33

e-mail: specautocar( собака )mail.ru

ООО “Паритет ТПК”

Comments are closed.

-->




-->