Busty young girl on www.luxuryescortsistanbul2.com/ only for you, order now

(№903) Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 c плитой АВ 600 TV (Скидка!!!) ЦЕНА – 250 000,00 usd

dsc02567 2007 г.в. Наработка -  850 м.ч.   Описание:

ОписаниеАсфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 c плитой АВ 600 TV!

Асфальтоукладчик  SUPER 1800-2 фирмы Vögele

 

Гусеничный асфальтоукладчик оборудован 6-цилиндровым дизельным двигателем
водяного охлаждения типа 1106C-E66TA фирмы Perkins, мощность 129,6 кВт
при 2000 мин –1 . Со встроенным фильтром предварительной очистки с водоотделителем.

Все места технического обслуживания дизельного двигателя легко доступны со стороны специального большого люка в приемном бункере.

 

Теорет. производительность :                         700 т/ч

Ширина укладываемой полосы:                      макс. до 10 м

Толщина укладываемого слоя:                       до 30 см

Привод:                                                         Полностью гидростатический.
Редуктор насосов прифланцован непосредственно к дизельному двигателю и предназначен для привода гидронасосов следующих агрегатов:

- ходовых приводов обеих гусеничных тележек,

- лент питателя, справа и слева,

- шнеков, справа и слева,

- трамбующего бруса и виброплиты,

- электрогидравлического регулятора высоты рабочего органа,

- боковин бункера,

- механизма подъема рабочего органа в положение для транспортировки,

- прессующих планок (при использовании рабочего органа высокого уплотнения)

Скорость при укладке:                                    до 24 м/мин,
плавно регулируемая с помощью поворотной ручки. Поддержание постоянной рабочей скорости с помощью электронной системы управления

Скорость при транспортировке:                       до 4,5 км/ч,
плавно регулируемая потенциометром

Ходовая часть :                                              Обе гусеничные тележки оборудованы независимыми приводами. Переключение на режимы укладки и транспортировки производится электрически. Привод гусеничных лент осуществляется мотор-колесами со звездочками. Ленты с резиновыми башмаками, опорная поверхность 2830 х 305 мм. Большой угол подъема 15,6° при ходе вперед и 14° при ходе назад облегчает погрузку машины на транспортное средство. Дисковые тормозные механизмы рабочей и стояночной тормозных систем, встроенные в мотор-колеса, не требуют обслуживания

Рулевое управление:                                     Поворот путем изменения скорости гусеничных лент. Управление движением по прямой и в кривых производится с помощью электронного дифференциала

Приемный бункер:                                          Вместимость бункера ок. 13 т при длине 1938 мм.
Для полного использования материала его боковины с помощью гидроприводов могут быть наклонены внутрь.

Упорные ролики:                                            Ролики для упора грузового автомобиля имеют маятниковую подвеску и могут сдвигаться на 100 мм вперед.

Ленточный питатель:                                      Отдельные гидроприводы для правой и левой сторон питателя. Управление – или плавное вручную с помощью потенциометра, или автоматически по сигналам механических датчиков, благодаря чему гарантируется изменение скорости лент в зависимости от потребности в смеси. Плавное регулирование скорости лент до 25 м/мин. Ленты могут быть пущены назад на расстояние между их поперечными планками.
Днищевые листы, закрепляемые цапфенными замками, можно быстро заменять и отклонять назад.

Распределительные шнеки:                            Отдельные гидроприводы для правого и левого шнеков. Управление – или плавное вручную с помощью потенциометра, или автоматически по сигналам датчиков в шнековой камере. Плавное изменение частоты вращения шнеков до 80 мин –1 .
Диаметр лопастей 400 мм. Высота шнеков может регулироваться вручную шпинделем в пределах до 140 мм (при специальном гидравлическом  оборудовании – до 200 мм). Возможно изменение направления вращения шнеков.
Изменение высоты возможно также при использовании уширителей и туннельных листов во время укладки

Пульт управления:                                         Пульт может легко перемещаться в поперечном направлении. На нем расположены все органы управления машиной и многофункциональный дисплей. Управление возможно также в рабочих перчатках и “вслепую”

Сиденья машиниста :                                     Сиденья (2 шт.) могут смещаться вбок за пределы площадки машиниста.

Главный выключатель :                                  При выключении можно одновременно остановить все функции асфальтоукладчика, рабочий орган блокируется в своем рабочем положении.
При включении в доли секунды восстанавливаются все параметры работы, без необходимости их регулировки вновь

Гидросистем а:                                              Охлаждение всех рабочих сред, таких как моторное масло, наддувочный воздухи гидромасло, производится  с помощью больших размеров многосекционного радиатора, позволяющего работу при температурах до 50°С. Гидросистема удобна для обслуживания благодаря применению мягких уплотнений в резьбовых соединениях.
Применение рабочего органа высокого уплотнения ТР1 возможна без дополнительного насоса

Система V-Tronic:                                           Цифровая система управления состоит из взаимозаменяемых модулей, связанных шиной передачи данных CAN-bus. Это позволяет быструю диагностику системы.
Программное обеспечение для управления укладкой состоят из 5 элементов:
Программа управления двигателем ЕМ для оптимального использования его мощности с целью снижения расхода топлива и уменьшения вредных выбросов и шума,
Программа ограничения нагрузки ELC для предотвращения перегрузки двигателя за счет оптимизации регулирования гидроприводов и нагрева рабочего органа
Программа регулирования тягового усилия ТМ для автоматического изменения скорости при движении по прямой и в кривых
Программа контроля системы управления TUSC для связи между пультом управления и пультами на рабочем органе с целью повышения функциональных возможностей
Программа регулирования работы генератора GM для защиты генератора от перегрузки, регулирования мощности нагрева и оптимизации мощности генератора. После фазы нагрева рабочего органа генератора автоматически переключается в тактовый режим, половины рабочего органа нагреваются попеременно с тактом 30 с

Централизованная система смазки :               Эта система относится к стандартному оборудованию и предназначена до минимума сократить ручные работы при смазке. Во все подшипники, контактирующие с горячей смесью, автоматически подается пластичный смазочный материал. Запас смазочного материала в системе может быть проконтролирован по дисплею

Система нагрева:                                           Все рабочие органы нагреваются с помощью трехфазного генератора 22/36 кВт

 

Крыша:                                                          Армированная стекловолокном крыша с широким навесом

 

 

Стандартная система нивелирования:

  • Система Niveltronic Plus,
  • 2 механических датчика, включая шпиндель, короткую лыжу и щуп в виде скобы,
  • Датчик поперечного наклона,
  • Лыжа 2 м,
  • Лыжа 7 м (буксируемая труба),
  • Принадлежности для монтажа копирной струны

ПЛИТА АВ 600-2

Спецификация плиты АВ 600-2 для версий TV/TP1/TP2  
Ширина укладки  
- Зависит от типа укладчика  

АВ 600-2 TV: 3 – 9 м; АВ 600-2 TP1/TP2: 3 – 8.9 м 

- Расширение  

Плита расширяется гидравлически до 6 м (в диапазоне 1.5 м с каждой стороны) 

- Шаг увеличения ширины для уширителей  

22.5 см, 75 см, 125 см  

Профиль укладки  
- Изменяется в диапазоне 

от – 1% до +3% (в зависимости от типа укладчика дополнительно предлагается от -2.5 до +5%) 

- М, W или пораболический профиль  

достигается расширением профиля выше/ниже горизонтали  

Регулирование по высоте  
- Изменяется в диапазоне  

от +35 мм до -20 мм  

Системы уплотнения  
Трамбующий брус 

имеется в базовой комплектации с возможностью уширения (Версии TV/TP1/TP2)  

- Количество ударов  

изменяется в диапазоне 500-1800 мин-1 

- Амплитуда  

2 мм, 4 мм, 7 мм  

Виброплита  

имеются в базовой комплектации с возможностью увеличения (Версия TV)  

- Частота вибрации  

до 50 Гц  

Прессующие планки  

имеются в базовой комплектации с возможностью уширения (TP1/TP2)  

- Привод  

импульсами гидромасла 

- Давление в гидросистеме  

до 130 Бар  

Габариты и вес  
- Транспортная ширина  

АВ 600-2 TV/TP1/TP2: 3 м  

- Транспортная длина  

АВ 600-2 TV: 1.32 м  

АВ 600-2 TP1/TP2: 1.45 м  

- Вес  

АВ 600-2 TV: 3.45 т  

АВ 600-2 TP1/TP2: 3.72/4.15 т  

Нагрев плиты  
- Плита, вибробрус и прессующие планки  

электрический, нагревательными элементами  

- Электропитание  

трехфазный генератор А.С. (Мощность генератора зависит от типа укладчика)  

Контакты :

tel.:(097) 738-42-33

e-mail: specautocar(собака) mail.ru

ООО “Паритет ТПК”

Comments are closed.

-->




Busty young girl on www.luxuryescortsistanbul2.com/ only for you, order now -->